header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Ожидается, что доля рынка видеоигр будет расти с 2020 по 2027 год с CAGR 14,5

Oct 10, 2022 6:18 AM ET

Рынок видеоигр

 

Рынок видеоигр оценивался в 155 долл.США в 2019 году и, как ожидается, будет расти со сложным годовым темпом роста (CAGR) 14,5 с 2020 по 2027 год.

С появлением новых технологий, таких как виртуальная реальность, искусственный интеллект и киберспорт, индустрия видеоигр готова к дальнейшему росту. В частности, ожидается, что рынок мобильных игр будет активно расти в ближайшие годы. Несколько факторов стимулируют рост рынка видеоигр:

  1. Растущий спрос на видеоигры среди всех возрастных групп.
  2. Растущая доступность игровых приставок и ПК является еще одним ключевым фактором.
  3. Широкополосный доступ в Интернет по всему миру облегчает людям доступ к онлайн-играм.
  4. Растущая популярность киберспорта также стимулирует рост рынка видеоигр.
  5. Распространение платформ социальных сетей, таких как Twitch и YouTube, способствует росту индустрии видеоигр, поскольку геймерам проще делиться своим игровым опытом с другими.

Все эти факторы, как ожидается, будут способствовать росту рынка видеоигр.

 

Запросите образец этого исследовательского отчета: https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/10594

Объем отчета:

 

Параметр

Детали

Прогноз выручки в 2019 году:

USD 155.09 млрд.

Темпы роста:

CAGR 14.5 с 2020 по 2027 год

Период роста:

2020 -2027

Период роста:

Прогноз доходов, конкурентный ландшафт, факторы роста, и тенденции

 

Драйверы рынка видеоигр

 

Повышение качества видеоигр и доступность Интернета привели к увлечению видеоиграми среди молодежи. Кроме того, развитие многопользовательских и облачных игр также стимулировало рынок.

 

Анализ COVID 19

 

Ковид-19 оказал глубокое влияние на рынок видеоигр. Пандемия заставила многих людей сидеть дома и дала им больше времени для видеоигр. Эта пандемия привела к резкому росту продаж игровых приставок и игр. До пандемии рынок видеоигр уже быстро рос. Однако пандемия оказала значительное влияние на то, как люди играют в видеоигры. Поскольку все больше людей остаются дома, резко возрос спрос на домашние развлечения, такие как игровые приставки и игры.

 

Просмотреть полный отчет: https://www.marketresearchfuture.com/reports/video-game-market-10594

 

Региональный анализ

 

Мировой рынок видеоигр быстро растет, причем наибольшая доля приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион. Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться самый высокий рост в связи с растущей популярностью мобильных и онлайн-игр. Китай является крупнейшим рынком в регионе. Северная Америка является вторым по величине рынком и, по прогнозам, будет расти. В этом регионе расположены крупнейшие компании отрасли, такие как Electronic Arts и Activision Blizzard. На европейском рынке широко представлены независимые разработчики и издатели игр. Регион имеет большую базу мобильных геймеров и является одним из самых быстрорастущих рынков для индустрии видеоигр.

 

Скидка: https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/10594

 

Сегментация рынка

 

Рынок видеоигр можно сегментировать несколькими способами. Один из способов - по типу консоли. Существует три основных вида консолей: персональные компьютеры (ПК), игровые приставки и мобильные устройства. Каждая консоль имеет свой рынок. Например, рынок ПК включает онлайн- и офлайн-игры, а рынок игровых консолей - портативные, домашние и микро-консоли. Рынок мобильных устройств включает в себя как смартфоны, так и планшеты. Еще один способ сегментировать рынок видеоигр - по регионам. Четыре основных региона: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир. Наконец, рынок видеоигр можно сегментировать по жанрам. Три основных жанра - это экшн, приключения и шутер. Другие жанры включают ролевые игры, симуляторы и спорт. Поэтому рынок растет быстрыми темпами.

 

Связанные отчеты

https://icrowdnewswire.com/2022/09/28/global-mobile-app-development-market-projected-to-hit-usd-366-34-billion-at-a-23-80-cagr-by-2030-report-by-market-research-future-mrfr/

https://icrowdnewswire.com/2022/09/27/at-47-6-cagr-5g-market-size-2022-2030-to-reach-usd-198-44-billion/

https://icrowdnewswire.com/2022/09/14/procurement-software-market-to-flourish-at-a-cagr-of-10-1-by-2030/

Follow Us: LinkedIn | Twitter

Contact Information:

Contact

Market Research Future (Part of Wantstats Research and Media Private Limited)

99 Hudson Street, 5Th Floor

New York, NY 10013

United States of America

1 628 258 0071 (US)

44 2035 002 764 (UK)

Email: [email protected]

Website: https://www.marketresearchfuture.com
Tags:   Russian, United States, Wire