header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Рынок игровых консолей достигнет CAGR 5,37 до 2030 года | Анализ размера, доли и роста отрасли до 2022-2030 года

Oct 10, 2022 7:13 AM ET

Обзор рынка игровых консолей:

Согласно аналитическим отчетам MRFR, Рынок игровых консолей Research Report: Information by Type, End User, Application, and Region-Forecast till 2030, рынок игровых консолей, вероятно, будет развиваться со значительным CAGR около 5,37 в течение оцениваемого периода.

Охват рынка игровых консолей: Игровая консоль требует телевизора и монитора для отображения. Эти игровые консоли работают в основном на операционных системах и процессорах, отличающихся от настольных компьютеров. Существуют три мощные игровые консоли: портативные, гибридные и домашние. Эти консоли управляются соответствующими производителями, а программное обеспечение оснащается в соответствии с возможностями машины. Игровые консоли имеют различные преимущества перед обычными ПК, например, не требуют модернизации, обычно дешевле, просты в использовании, рассчитаны на несколько простых игроков с друзьями, владеющими консолью, и предоставляют контроллеры, обеспечивающие более оперативный опыт для пользователей. Существует несколько игровых консолей, среди которых выделяются Xbox One S, Xbox Series X, PlayStation 5, Xbox Series S, PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и некоторые другие. Консоли обладают рядом особенностей, среди которых основными являются: тонкая консоль, человеческий интерфейс управления, объединенная развлекательная система, Blu-ray, мощность APU, низкая цена, низкое потребление энергии и гибридное хранение данных.

Получите бесплатный образец копии@ https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/10770

Конкурентный анализ

На мировом рынке игровых консолей выделяются такие лидеры, как:

  • NVIDIA Corporation (США)
  • Atari (США)
  • Sony Corporation (Япония)
  • Sega (Япония)
  • Microsoft Corporation (США)
  • OUYA Inc. (США)
  • Nintendo Co, Ltd. (Япония)
  • BlueStacks (США)
  • Logitech Inc. (Швейцария)
  • PlayJam (Великобритания)
  • Valve Corporation (США)
Объем отчета:

Атрибут/Метрика отчета

Детали

Размер рынка в 2030 году

США 34.3 млрд.

Темпы роста:

CAGR 5.37% с 2022 по 2030 год

Прогнозный период

2022-2030

Охват отчета

Прогноз доходов, конкурентный ландшафт, факторы роста, и тенденции

Обзор УТП рынка

Драйверы рынка

Мировой рынок игровых консолей в последнее время сильно вырос, Этому способствуют такие факторы, как рост числа турниров по киберспорту, растущий спрос на 3D-видеоигры и развитие беспроводной связи.

Однако нехватка квалифицированных специалистов сдерживает рост рынка.

Сдерживающие факторы рынка

С другой стороны, нехватка квалифицированных специалистов может ограничить рост рынка в ближайшие годы.

Влияние COVID-19

Глобальный кризис здравоохранения в виде COVID-19 оказал значительное влияние на большинство отраслей промышленности по всему миру. Быстрое распространение болезни почти в 225 странах привело к тому, что правительства этих стран ввели частичную или полную изоляцию. Ограничения на поездки и нормы социальной дистанцированности, введенные во всем мире, привели к значительному нарушению цепочек поставок в нескольких отраслях промышленности. Пандемия повлияла на ряд промышленных и финансовых мероприятий в таких отраслях, как ИТ, телекоммуникации и BFSI. Кроме того, ограничения на торговлю, падение темпов производства, закрытие производственных площадок, отсутствие работников и ограничение денежных потоков повлияли на рост секторов рынка во всем мире. Пандемия затронула малые и средние предприятия, но и крупные организации столкнулись с рядом неожиданных проблем. Как и все другие сферы рынка, глобальный кризис здравоохранения также повлиял на мировой рынок игровых консолей. Он привел к возникновению проблем в процессе производства игровых консолей. Проблемы с транспортировкой и переездами в Китай и другие регионы в первую очередь повлияли на производственный процесс, поскольку Китай является единственной страной, предлагающей электронику и другие аппаратные части. Различные разработчики и операторы видеоигр стараются поддерживать стабильность в своей деятельности. С другой стороны, растущая культура работы на дому по всему миру вызвала небольшой всплеск спроса на игровые консоли во время пандемии. Кроме того, с возвращением всех операций в нормальное русло, мировой рынок игровых консолей, как ожидается, станет свидетелем значительного роста в течение рассматриваемого периода времени.

Получите полную информацию об отчете@ https://www.marketresearchfuture.com/reports/gaming-console-market-10770

Анализ сегментов рынка игровых консолей

Среди всех устройств, мобильный сегмент, как ожидается, будет доминировать на мировом рынке игровых консолей в течение периода оценки. Рост сегмента в основном обусловлен ростом проникновения смартфонов в мире. Кроме того, растущий спрос на мобильные планшеты с большими дисплеями является еще одним важным аспектом, вызывающим рост сегмента, поскольку они обеспечивают лучший игровой опыт. Более того, ожидается, что увеличение продаж портативных консолей повлияет на рост сегмента в ближайшие годы. С другой стороны, в ближайшие годы ожидается значительный рост сегмента консолей.

Среди всех типов, оффлайновый сегмент, как ожидается, займет лидирующую позицию на мировом рынке игровых консолей в период оценки. С другой стороны, ожидается, что онлайн-сегмент будет демонстрировать самый высокий CAGR в ближайшие годы. Растущее увлечение многопользовательскими играми и облегчение внутриигрового общения являются одними из основных аспектов, поддерживающих рост этого сегмента. Кроме того, увеличение числа геймеров, думающих об онлайн-видеоиграх, и растущий спрос на интерактивные развлекательные системы, по прогнозам, повлияют на рост рынка в ближайшие годы.

Скидка@ https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/10770

Региональный анализ рынка игровых консолей

Мировой рынок игровых консолей изучается в пяти значительных частях: Южная Америка, Северная Америка, Ближний Восток & Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа.

Согласно исследовательским отчетам, Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, будет лидировать на мировом рынке игровых консолей. В последние годы региональный рынок укреплялся благодаря эскалации технологического прогресса и росту числа активных игроков в таких странах, как Индия, Япония и Китай. В регионе представлены такие ведущие игроки, как Sony, Nintendo Co.

С учетом этих параметров, региональный рынок игровых консолей Северной Америки, вероятно, будет демонстрировать устойчивый рост в ближайшие годы, например, благодаря растущему спросу на игровые консоли, основанные на передовых технологиях, таких как 3D-технологии, AR/VR-платформы, Bluetooth, облачные сервисы и другие.

Следующие отчеты:

Рынок умных лифтов, отчет об исследовании: By Component, Raw Material, End User and Region - Forecast till 2027

Рынок мультимедийных чипсетов, по применению, по типу, по памяти - прогноз до 2030 г.

О компании Market Research Future:

Market Research Future (MRFR) - это глобальная компания по исследованию рынка, которая гордится своими услугами, предлагая полный и точный анализ различных рынков и потребителей по всему миру. Компания Market Research Future ставит перед собой исключительную цель - предоставлять клиентам исследования оптимального качества и детальные исследования. Наши исследования рынка по продуктам, услугам, технологиям, приложениям, конечным пользователям и участникам рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на самые важные вопросы.

Следите за нами: LinkedIn | Twitter

Contact Information:

Market Research Future
99 Hudson Street,5Th Floor
New York, New York 10013
United States of America
Sales: 1 628 258 0071(US)
44 2035 002 764(UK)
Email: [email protected]

Tags:   Russian, United States, Wire