header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Рынок киберспорта к 2030 году превысит 11 983,3 млн. долл. благодаря увеличению охвата основных СМИ и расширению числа игр

Sep 18, 2023 9:00 AM ET

Обзор рынка киберспорта:

Согласно исследованию SNS Insider, рост рынка киберспорта обусловлен совокупностью факторов, включая увеличение зрительской аудитории, рост инвестиций, расширение игрового ассортимента, технологический прогресс и интеграцию в массовую культуру.

По данным отчета SNS Insider, в 2022 году объем рынка киберспорта достиг 2 490,3 млн. долл. США, а к 2030 году прогнозируется его увеличение до 11 983,3 млн. долл. США, демонстрируя впечатляющие среднегодовые темпы роста (CAGR) на уровне 21,7% в течение всего прогнозного периода с 2023 по 2030 год.

Получить бесплатный образец отчета о рынке киберспорта до 2023 года @ https://www.snsinsider.com/sample-request/2735

Основными ключевыми игроками, включенными в отчет, являются:

- Gameloft SE
- Корпорация Intel
- Tencent Holding Limited
- Activision Blizzard Inc
- Electronic Arts Inc
- NVIDIA Corporation
- HTC Corporation
- Nintendo of America Inc
- Modern Times Group (MTG)
- Valve Corporation Entertainment Ltd
- FACEIT
- Другие игроки

Область применения отчета

Эспорт (Esports, сокращение от electronic sports) - это быстро развивающееся явление, захватившее мир соревновательных игр. Он включает в себя организованные многопользовательские соревнования по видеоиграм, в которых часто участвуют профессиональные игроки и команды, борющиеся за известность, славу и значительные денежные призы. Эспорт превратился в глобальный культурный и развлекательный феномен, покоривший миллионы фанатов, игроков и инвесторов.

Анализ рынка

За последние несколько лет рынок киберспорта пережил значительный рост, и несколько ключевых факторов продолжают способствовать этому развитию. Киберспорт завоевал огромную базу поклонников по всему миру, миллионы зрителей следят за соревновательными игровыми турнирами в режиме онлайн и вживую. Растущая аудитория привлекает все больше инвестиций и спонсорских сделок. киберспорт получает все большее освещение в основных средствах массовой информации, что еще больше узаконивает его как законный вид развлечений. Это способствует привлечению новых спонсоров и рекламодателей. Крупные корпорации и инвесторы вкладывают деньги в киберспортивные организации, команды и мероприятия. Этот приток капитала стимулирует рост за счет повышения качества производства, заработной платы игроков и общей инфраструктуры. Развитие виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) улучшает впечатления зрителей и создает новые игровые форматы. Ожидается, что эти инновации будут способствовать росту интереса к киберспорту.

Сегментация и подсегментация рынка включает в себя:

По типу устройств:

- Смартфон
- Smart TV
- Настольные компьютеры - ноутбуки - планшеты
- Игровая консоль

По типу потокового вещания:

- По требованию
- Прямой эфир

По применению:

- Платформа
- Сервис

По потоку доходов:

- Медиаправа
- Гонорар издателя игры
- Спонсорство
- Цифровая реклама
- Билеты и атрибутика

Влияние рецессии

Хотя рецессия может создать проблемы для рынка киберспорта с точки зрения спонсорства, финансирования и доходов игроков, она также может создать возможности, поскольку люди ищут доступные варианты развлечений. Долгосрочная траектория роста киберспортивной индустрии позволяет предположить, что она может пережить экономический спад, адаптируясь к меняющимся условиям и используя свою цифровую природу для сохранения и даже расширения аудитории. В конечном итоге влияние рецессии на киберспорт будет зависеть от различных факторов, включая тяжесть и продолжительность экономического спада, а также способность индустрии к инновациям и адаптации.

Влияние войны между Россией и Украиной

Война между Россией и Украиной оказала косвенное, но заметное влияние на рынок киберспорта, повлияв на миграцию талантов, инвестиции, региональные турниры, зрительскую аудиторию, глобальные отношения, проблемы безопасности и общее восприятие индустрии. Хотя масштабы этих последствий могут варьироваться в зависимости от продолжительности и интенсивности конфликта, очевидно, что геополитический ландшафт может оказывать значительное влияние на киберспортивную экосистему.

Основные направления развития регионов

На рынке киберспорта лидирует Северная Америка, где расположены США и Канада. Крупнейшие киберспортивные лиги, такие как Overwatch League и League of Legends Championship Series (LCS), берут свое начало в этом регионе. Азия считается родиной киберспорта и продолжает оставаться одним из основных факторов роста отрасли. В Китае осуществляются значительные инвестиции в киберспортивную инфраструктуру, включая арены и тренировочные площадки, что делает его мировым центром киберспорта. В Европе процветает киберспортивная сцена с несколькими успешными командами и турнирами. Такие страны, как Швеция, Германия и Великобритания, занимают лидирующие позиции.

Ознакомиться с отчетом можно по адресуhttps://www.snsinsider.com/enquiry/2735.

Основные выводы из исследования рынка киберспорта

- В последние годы сегмент смартфонов превратился в мощные игровые платформы, причем производители уделяют первостепенное внимание игровой производительности и функциональности. Производители смартфонов продолжают расширять границы игровой производительности, внедряя такие технологии, как дисплеи с высокой частотой обновления, усовершенствованные системы охлаждения и специальные игровые режимы, что повышает удобство игры в киберспорт.
- Медиаправа стали золотой жилой в киберспортивной индустрии: вещатели и стриминговые платформы борются за эксклюзивные сделки. Благодаря глобальному охвату Интернета киберспорт может легко преодолевать географические границы. Сделки по предоставлению прав на трансляцию позволяют вещателям обслуживать различные аудитории по всему миру.

Последние события, связанные с рынком киберспорта

- Astralis и STARK, две мощные компании в мире игр и строительства, объединили свои усилия для создания беспрецедентного тура на игровых грузовиках по Дании. Это инновационное сотрудничество между всемирно известной эспортивной организацией Astralis и ведущей строительной компанией STARK обещает подарить незабываемые впечатления как геймерам, так и энтузиастам.
- Компания Global Esports, одна из ведущих мировых спортивных организаций, только что объявила о начале сотрудничества с компанией Number, специализирующейся на производстве игровых продуктов. Это сотрудничество изменит ландшафт соревновательных игр, особенно в популярной мобильной игре Battlegrounds Mobile India (BGMI).

Оглавление - Основные ключевые моменты

1. Введение
2. Методология исследования
3. Динамика рынка
4. Анализ влияния
4.1. Анализ влияния COVID-19
4.2. Влияние войны между Украиной и Россией
4.3. Влияние продолжающейся рецессии на основные экономики
5. Анализ цепочки создания стоимости
6. Модель пяти сил Портера
7. PEST-анализ
8. Сегментация рынка киберспорта по типу устройств
9. Сегментация рынка киберспорта по типу стриминга
10. Сегментация рынка киберспорта по приложениям
11. Сегментация рынка киберспорта по видам доходов
12. Региональный анализ
13. Профили компаний
14. Конкурентный ландшафт
15. Заключение

О нас:

SNS Insider - одно из ведущих маркетинговых и консалтинговых агентств, занимающее доминирующее положение в индустрии маркетинговых исследований во всем мире. Цель нашей компании - дать клиентам знания, необходимые им для функционирования в меняющихся условиях. Для того чтобы предоставить вам актуальные и точные данные о рынке, мнения потребителей, чтобы вы могли уверенно принимать решения, мы используем различные методы, включая опросы, видеопереговоры и фокус-группы по всему миру.

Купить полный PDF-файл отчета о рынке киберспорта до 2023 года @ https://www.snsinsider.com/checkout/2735

Читайте другие отчеты, связанные сИКТ

Акаш Ананд | Руководитель отдела развития бизнеса & Strategy | Ph: 1-415-230-0044 (US) | Email: [email protected]

Keywords:  eSports Market,eSports Market Size,eSports Market Share,eSports Market Growth,eSports Market Trends,eSports Market Analysis,eSports Market Forecast,eSports Market Report