header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Рынок создания контента виртуальной реальности оценивается в 265,3 млрд. долл. и будет расти со скоростью 62,10% CAGR к 2030 году – отчет компании Market Research Future (MRFR)

Oct 11, 2023 7:00 PM ET

Обзор рынка создания контента виртуальной реальности:

Ожидается, что в течение 2022-2030 гг. мировой рынок программного обеспечения для создания контента виртуальной реальности достигнет 265,3 млрд. долл. при темпах роста в 62,10%. Программное обеспечение для создания контента виртуальной реальности является значительным достижением в области контентных приложений благодаря широкому спектру возможностей для конечных пользователей. Инструменты для создания контента виртуальной реальности широко используются в качестве платформ с открытым исходным кодом для создания контента, обеспечивающего эффект погружения. Эти инструменты разработаны с учетом удобства использования, поэтому в течение прогнозируемого периода ожидается быстрый рост внедрения технологий создания контента виртуальной реальности. Ожидается, что растущий спрос на головные дисплеи (HMD), такие как VR- и AR-продукты, среди людей во всем мире и высокая доступность экономически эффективных VR-устройств в секторе игр и развлечений будут стимулировать рост мирового рынка производства контента виртуальной реальности. Кроме того, спрос на VR-контент в маркетинговом секторе растет в связи с увеличением спроса на маркетинговые стратегии, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов, среди различных конечных пользователей.

Однако недостаточная осведомленность о преимуществах использования VR-устройств в развивающихся странах является фактором, который, как ожидается, будет в некоторой степени ограничивать рост мирового рынка. Ожидается, что рынок значительно выиграет от растущего признания инновационных и передовых технологий, особенно в странах с развивающейся экономикой, что ускорит расширение рынка производства контента виртуальной реальности. Одним из основных конечных пользователей VR-контента является индустрия СМИ и развлечений. Это обусловлено способностью VR-технологий обеспечивать пользователям реалистичные впечатления и погружение в реальность. Поставщики разрабатывают передовые платформы и сервисы для производства VR-контента на основе партнерских отношений. Например, в мае 2022 года компании DPVR и FXG Video Science and Technology объединили свои технологии и ресурсы для создания более удобных систем VR-контента. системы, такие как телевизоры, компьютеры и другие, продолжают обновляться, что ускоряет рост рынка. Спрос на VR-контент растет благодаря возможности использования систем объемного отображения и поддержки передовых виртуальных симуляций.

Нажмите здесь, чтобы получить образец отчета премиум-класса

Ключевые игроки:

К числу ключевых игроков на рынке относятся:

  • Blippar
  • 360 Labs
  • Matterport
  • Koncept VR
  • SubVRsive
  • Panedia Pty Ltd.
  • WeMakeVR
  • VIAR (Viar360)
  • Pixvana, Inc.
  • Scapic

Область применения отчета - Рынок создания контента виртуальной реальности:

Метрики отчета

Подробности

Объем рынка к 2030 году

265,3 млрд долл.

CAGR в течение 2022-2030 гг.

62.10%

Базовый год

2021

Прогноз

2022-2030

Купить сейчас премиум-отчет - получить исчерпывающую информацию о рынке.

Сегментация рынка:

Мировой рынок создания контента виртуальной реальности сегментирован по типу контента, компонентам, конечным пользователям и регионам. По типу контента рынок подразделяется на видео, 360-градусные фотографии и игры. По компонентам рынок сегментирован на программное обеспечение и услуги. По конечным пользователям рынок сегментирован на сферы недвижимости, путешествий и гостеприимства, СМИ и развлечений, здравоохранения, игр, автомобилестроения и другие. Регионы, охваченные исследованием, - Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, Южная Америка. Географически мировой рынок производства контента виртуальной реальности подразделяется на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку и Южную Америку. Северная Америка доминировала на мировом рынке производства контента виртуальной реальности в 2018 году и, как ожидается, будет занимать наибольшую долю рынка в течение прогнозного периода. Рост обусловлен главным образом наличием развитой ИТ-инфраструктуры. Высокий уровень расходов на ИТ в странах Северной Америки также способствует росту производства контента виртуальной реальности в этом регионе. В Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается самый высокий темп роста в течение прогнозируемого периода благодаря увеличению числа стартапов, основанных на виртуальной реальности, в странах этого региона. Мировой рынок производства контента виртуальной реальности характеризуется наличием нескольких региональных и локальных провайдеров.

Просмотреть подробный отчет о маркетинговом исследовании (100 страниц, диаграммы, таблицы, рисунки) рынка создания контента виртуальной реальности - https://www.marketresearchfuture.com/reports/virtual-reality-content-creation-market-9552

Похожие отчеты:

Рынок расширенного обнаружения и реагирования - Согласно прогнозам, объем рынка расширенного обнаружения и реагирования вырастет до 31,3 млрд. долл. к 2032 году, демонстрируя CAGR 39,20% в течение прогнозного периода 2023-2032 годов.

Рынок децентрализованного финансирования - прогнозируется, что рынок децентрализованного финансирования вырастет с 20,69 млрд. долл. в 2023 году до 446,43 млрд. долл. к 2032 году, демонстрируя темпы роста в 46,80% в течение прогнозного периода 2023 - 2032 годов.

Рынок сверхвысокочастотной связи - По прогнозам, рынок сверхвысокочастотной связи вырастет на 9,2 млрд. долл. к 2032 году, демонстрируя CAGR 17,30% в течение прогнозного периода 2023 - 2032 годов.

О компании Market Research Future:

Компания Market Research Future (MRFR) помогает своим клиентам разобраться в сложных проблемах различных отраслей промышленности с помощью готовых исследовательских отчетов (CRR), полуготовых исследовательских отчетов (HCRR), сырых исследовательских отчетов (3R), исследований с непрерывной подачей материала (CFR) и консультационных услуг по исследованию рынка &.

Команда MRFR ставит перед собой высшую цель - предоставить нашим клиентам оптимальное качество маркетинговых исследований и аналитических услуг. Наши исследования рынка в разрезе продуктов, услуг, технологий, областей применения, конечных пользователей и участников рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на все их самые важные вопросы.

Кроме того, мы запускаем портал"Wantstats", предоставляющий статистические данные о рынке в формате диаграмм и статистики, прогнозы, региональный и сегментный анализ. Оставайтесь в курсе событий и принимайте решения на основе данных с помощью Wantstats.

Market Research Future (часть Wantstats Research and Media Private Limited) 99 Hudson Street, 5Th Floor New York, NY 10013 United States of America 1 628 258 0071 (US) 44 2035 002 764 (UK) Email: [email protected] Website: https://www.marketresearchfuture.com

Contact Information:

Market Research Future (Part of Wantstats Research and Media Private Limited)
99 Hudson Street, 5Th Floor
New York, NY 10013
United States of America
+1 628 258 0071 (US)
+44 2035 002 764 (UK)
Email: [email protected]
Website: https://www.marketresearchfuture.com
Keywords:  Virtual Reality Content Creation Market,Virtual Reality Content Creation Market Growth,Virtual Reality Content Creation Market Analysis,Virtual Reality Content Creation Market Trends,Virtual Reality Content Creation Market Research,Virtual Reality Content Creation Market Forecast,Virtual Reality Content Creation Market 2030,Virtual Reality Content Creation Market Demand