header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Рынок виртуальной реальности электронного обучения будет расти с темпом роста 10,70% к 2032 году | MRFR Report

Oct 13, 2023 3:00 PM ET

Анализ рынка виртуальной реальности электронного обучения

Объем рынка электронного обучения с использованием виртуальной реальности в 2022 году составил 235,5 млрд. долл. Ожидается, что рынок электронного обучения с использованием виртуальной реальности вырастет с 260,69 млрд. долл. в 2023 году до 587,92 млрд. долл. к 2032 году при совокупном CAGR 10,70% в течение прогнозного периода (2023 - 2032 гг.). Основными факторами роста рынка являются растущий спрос на мобильные обучающие приложения и обеспечение более качественного и инновационного обучения. Технология VR преодолевает ограничения физического расстояния, позволяя студентам и преподавателям общаться и взаимодействовать в виртуальной среде независимо от их географического положения. Эта тенденция стала особенно актуальной в контексте дистанционного обучения, спрос на которое возрос в период пандемии COVID-19. Виртуальная реальность способствует совместной работе и социальному взаимодействию студентов через общие виртуальные пространства и аватары. Студенты могут участвовать в групповых проектах, вести виртуальные дискуссии, совместно решать задачи, повторяя преимущества очного взаимодействия.

Получить бесплатный образец PDF-брошюры -
https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/4305

Ключевые компании на рынке виртуальной реальности для электронного обучения включают

  • Immersive Vr Education (Ирландия)
  • Oculus Vr (США)
  • Nearpod (США)
  • Eon Reality Inc (США)
  • Schell Games (США)
  • Gamar (США)
  • Thing link (Финляндия)
  • Google Inc. (США)
  • Zspace Inc. (США)
  • Curiscope (Великобритания)

Совместное общение и обучение в виртуальной среде помогает создать чувство общности и способствует взаимному обучению. Кроме того, дистанционное обучение на основе виртуальной реальности предоставляет профессионалам и тем, кто учится всю жизнь, доступ к высококачественным учебным ресурсам и обучающим программам. Симуляторы виртуальной реальности и виртуальные классы обеспечивают практическую и увлекательную среду обучения для профессиональной подготовки, повышения квалификации и непрерывного образования. Другой важной тенденцией на рынке электронного обучения с использованием виртуальной реальности является сочетание геймификации и персонализированного подхода к обучению. Геймификация на основе виртуальной реальности создает увлекательную и приятную среду обучения, которая побуждает студентов активно участвовать в процессе обучения и добиваться успехов. С помощью виртуальной реальности преподаватели могут адаптировать учебный контент в соответствии с потребностями, предпочтениями и стилями обучения студентов.

Купить сейчас премиум-отчет - получить исчерпывающую информацию о рынке.

Анализируя взаимодействие студентов в VR-среде, алгоритмы персонализированного обучения могут предоставлять индивидуальный контент и настраиваемую обратную связь. Эта тенденция повышает вовлеченность студентов, поощряет самостоятельное обучение и удовлетворяет разнообразные потребности в обучении, связанные с различными способностями и интересами. Сегментация рынка виртуальной реальности для электронного обучения по компонентам включает аппаратное и программное обеспечение. Аппаратный сегмент доминирует на рынке. Он включает в себя гарнитуры, датчики движения и другое оборудование, необходимое для работы с виртуальной реальностью. Повышение доступности и дешевизны устройств виртуальной реальности способствовало их широкому использованию в секторе онлайн-образования.

Сегментация рынка виртуальной реальности для электронного обучения

Сегментация рынка электронного обучения с использованием виртуальной реальности по технологическому признаку включает неиммерсивные и полностью иммерсивные технологии. Наибольший доход принесла категория неиммерсивных технологий. Сегментация рынка виртуальной реальности для электронного обучения по области применения включает академический и коммерческий сегменты. Академический сегмент доминирует на рынке. По регионам в исследовании представлен обзор рынков Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира. Североамериканский рынок виртуальной реальности для электронного обучения демонстрирует значительный рост благодаря присутствию крупных технологических компаний и образовательных учреждений. В этом регионе технология виртуальной реальности получила широкое распространение в сфере образования, и многие школы и университеты включают в свои учебные программы решения для обучения на основе виртуальной реальности. Кроме того, в регионе существует развитая экосистема стартапов, в рамках которой многие VR-компании занимаются разработкой инновационного образовательного контента и платформ.

Просмотреть подробный отчет о маркетинговом исследовании (100 страниц, диаграммы, таблицы, рисунки) по рынку виртуальной реальности электронного обучения -
https://www.marketresearchfuture.com/reports/e-learning-virtual-reality-market-4305.

Основные тенденции: -

О компании Market Research Future:

Компания Market Research Future (MRFR) предоставляет своим клиентам возможность разобраться в сложных проблемах различных отраслей с помощью готовых исследовательских отчетов (CRR), полуготовых исследовательских отчетов (HCRR), сырых исследовательских отчетов (3R), исследований с непрерывной подачей материала (CFR) и консультационных услуг по исследованию рынка &.

Команда MRFR ставит перед собой высшую цель - обеспечить оптимальное качество маркетинговых исследований и аналитических услуг для наших клиентов. Наши исследования рынка в разрезе продуктов, услуг, технологий, областей применения, конечных пользователей и участников рынка для глобальных, региональных и страновых сегментов рынка позволяют нашим клиентам видеть больше, знать больше и делать больше, что помогает ответить на все их самые важные вопросы.

Мы запускаем "Wantstats" - главный статистический портал, предоставляющий данные о рынке в формате диаграмм и статистики, прогнозы, региональный и сегментный анализ. Оставайтесь в курсе событий и принимайте решения на основе данных с помощью Wantstats.

Market Research Future (часть Wantstats Research and Media Private Limited) 99 Hudson Street, 5Th Floor New York, NY 10013 United States of America 1 628 258 0071 (US) 44 2035 002 764 (UK) Email: [email protected] Websites: https://www.marketresearchfuture.com

Contact Information:

Market Research Future (Part of Wantstats Research and Media Private Limited)
99 Hudson Street, 5Th Floor
New York, NY 10013
United States of America
+1 628 258 0071 (US)
+44 2035 002 764 (UK)
Email: [email protected]
Websites: https://www.marketresearchfuture.com
Keywords:  E-Learning Virtual Reality Market size,E-Learning Virtual Reality Market Share,E-Learning Virtual Reality Market Trends,E-Learning Virtual Reality Market Analysis,E-Learning Virtual Reality Market Types,E-Learning Virtual Reality Market Research