header-logo

Маркетинговые коммуникации на основе искусственного интеллекта

Отказ от ответственности: приведенный ниже текст был автоматически переведен с другого языка с помощью стороннего инструмента перевода.


Рынок игрушек достигнет 275,65 млрд долларов США к 2030 году с траекторией роста 5,2% CAGR

Feb 16, 2024 9:00 AM ET

Обзор рынка:

Ожидается, что в период с 2022 по 2030 год рынок игрушек будет расти на 5,2% в год, и тогда его стоимость достигнет 275,65 млрд долларов США.

Игрушки играют важную роль в росте и развитии детей. Игрушки играют важнейшую роль в развитии мозга, поскольку помогают детям развивать логические способности и пространственное мышление. Дети учатся, играя в игрушки и настольные игры, и развивают свои социальные и коммуникативные способности. Рынок игрушек расширяется благодаря растущему спросу детей на развивающие и стратегические игрушки. Кроме того, чтобы решить проблему старения населения, правительство Китая в этом году отменило давнюю политику одного ребенка и разрешило всем парам иметь двух детей.

Получить бесплатный образец PDF-файла @ https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/8001

Конкурентный ландшафт рынка игрушек

  • LEGO Group
  • Mattel, Inc.
  • Hasbro, Inc.
  • Playmates Toys Limited
  • Tomy Company, Ltd
  • Kenner Products
  • Spin Master Ltd
  • Jazwares, LLC
  • Vtech
  • Funko Inc
  • NECA
  • Tru Kids Brands
  • MGA Entertainment Inc.
  • Basic Fun, Inc.
  • WowWee Group Limited

istockphoto-1373252490-612x612

Вспышка коронавируса существенно повлияла на мировой бизнес потребительских товаров. Изначально эпидемия была замечена в Китае, что привело к блокировке и остановке всех производств. Из-за перебоев в цепочке поставок, жестких ограничений в связи с социальным отчуждением и повсеместной изоляцией, а также реализации этих мер ожидается незначительное снижение рынка игрушек и игр в мире. Глобальное введение строгой изоляции привело к остановке производства и нарушению цепочки поставок. Общее воздействие коронавируса пока неясно из-за изменения глобальной динамики и сильной волатильности рынка.

Благодаря постоянной вовлеченности игроков, индустрия видеоигр за последние несколько лет развила модель повторяющихся доходов на международном уровне. Расходы потребителей на видеоконтент, предметы виртуальной реальности и турниры по видеоиграм значительно возросли по мере развития технологий. Вследствие таких причин, как рост числа мобильных и онлайн-игр, а также переход от физического к цифровому распространению программного обеспечения, отрасль переживает экспоненциальный рост. Местные лиги и стратегия франчайзинга, внедрение новых игровых форматов и конкуренция, одобрение продаж прав на контент, прибыльность команд, а также эффект конвергенции индустрии с участием традиционных медиа, развлекательных, телекоммуникационных и спортивных компаний являются дополнительными факторами, влияющими на успех рынка.

Сегментация рынка:

Глобальный рынок разделен на типы, каналы распространения и региональные показатели. В разделе типов мировой рынок подразделяется на игрушки для дошкольников, мягкие игрушки и куклы, игрушки для активного отдыха, игрушки для декоративно-прикладного искусства, строительные игрушки и транспортные средства. Каналы сбыта подразделяются на магазинные и не магазинные. Региональный сектор далее классифицируется на пять секторов: Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка, Южная Америка, Европа и Ближний Восток & Африка.

Для получения более подробной информации изучите все детали отчета на сайте https://www.marketresearchfuture.com/reports/toys-market-8001.

Региональный анализ:

Игрушки в основном экспортируются из Китая в другие страны. За последние десять лет экспорт игрушек из Китая значительно увеличился и достиг рыночной стоимости около 30 миллиардов долларов. 58 % рынка приходится на США и Евросоюз, причем на долю первого приходится 31 % экспорта игрушек. Некоторые страны переходят на местное производство игрушек, чтобы нарушить монополию Китая и увеличить объемы внутреннего производства. Недавно, в феврале, правительство Индии повысило импортный тариф на игрушки на 200 %, чтобы стимулировать внутренний сектор, и ввело обязательную сертификацию качества игрушек. Аналогичным образом, в ответ на торговые споры правительство США повысило налоги на китайский импорт объемом 200 миллиардов долларов с 10 до 25 %.

Промышленная деятельность:

Значительная часть всего китайского экспорта в США, включая игрушки, сотовые телефоны, обувь, игровые приставки и другие промежуточные товары & капитала, состоит из этих товаров. Потребительские цены вырастут из-за повышения налогов на китайские товары, что окажет пагубное влияние на рынок. Важно помнить, что хотя повышение тарифов может оказать краткосрочное негативное влияние на рынок, этот эффект, скорее всего, исчезнет по мере роста местного производства.

Ознакомьтесь с другими отчетами по потребительской и розничной торговле, подготовленными Market Research Future:

По прогнозам, объем рынка портативных охладителей воздуха будет расти на 6,45% с 2022 по 2030 год и достигнет 1,90 миллиарда долларов США к концу 2030 года.

Информация о глобальном рынке соковыжималок по типам [ручные соковыжималки и электрические соковыжималки (центробежные соковыжималки, мастичные соковыжималки, тритурационные соковыжималки)], конечным пользователям (жилые и коммерческие), каналам сбыта (магазинные и не магазинные) и регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Западная Европа) - прогноз до 2027 года

ПРИМЕЧАНИЕ: Наша команда исследователей изучает Covid19 и его влияние на различные отраслевые вертикали, и там, где это необходимо, мы будем рассматривать отпечатки Covid19 для лучшего анализа рынка и отраслей. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Контакт:

Market Research Future®

99 Hudson Street, 5Th Floor.

Нью-Йорк, Нью-Йорк 10013

Соединенные Штаты Америки

Электронная почта: [email protected]

Market Research Future (часть Wantstats Research and Media Private Limited), 99 Hudson Street, 5Th Floor, New York, New York 10013, United States of America

Contact Information:

Market Research Future (part of Wantstats Research and Media Private Limited),
99 Hudson Street,5Th Floor, New York, New York 10013, United States of America
Keywords:  Toys Market,Toys Market size,Toys Market share,Toys Market CAGR,Toys Market Application,Toys Market Research Report,Toys Market Analysis,Toys Market outlook,Toys Market growth,Toys Market demand